Не знаю кто и как относиться к китайским машинам, они конечно далеко не европейские или американские но на них гарантия самая большая 5 лет или 150 000 км! У меня знакомые на Чангане 200 000 откатали потом машина умерла, я считаю довольно хороший ресурс.
 
Не знаю кто и как относиться к китайским машинам, они конечно далеко не европейские или американские но на них гарантия самая большая 5 лет или 150 000 км! У меня знакомые на Чангане 200 000 откатали потом машина умерла, я считаю довольно хороший ресурс.
200 тыс. - нормальный ресурс? Вы шутите? Это же одноразовая поделка, как пластиковый стаканчик. Сейчас уже мало настоящих машин с миллионниками, на которых я начинала водить, но даже среди автомобилей 3-5 летней давности 400-450 часто встречается. Все эти айфончики на колесах тоже доверия на внушают. Чем сложнее конструкция, тем чаще она ломается. Для этого все и сделано, чтобы люди после 50 тыс. из сервиса не вылезали, через 3 года эту консервную банку выбросили и купили новую еще хуже. С офигенно огромным ресурсом 100 тыс.
У меня Дастер 2017 г. Буду ездить до упора. Если придется поменять, то посмотрю, что осталось из нормальных машин. Вполне возможно, российский автопром. Машина должна быть простой, как кувалда, проходимой, как танк, и надежной, как чугунная сковородка. А ремонтироваться с помощью кайла и чьей-то матери в любом сельском гараже Горного Алтая.
 
200 тыс. - нормальный ресурс? Вы шутите? Это же одноразовая поделка, как пластиковый стаканчик. Сейчас уже мало настоящих машин с миллионниками, на которых я начинала водить, но даже среди автомобилей 3-5 летней давности 400-450 часто встречается. Все эти айфончики на колесах тоже доверия на внушают. Чем сложнее конструкция, тем чаще она ломается. Для этого все и сделано, чтобы люди после 50 тыс. из сервиса не вылезали, через 3 года эту консервную банку выбросили и купили новую еще хуже. С офигенно огромным ресурсом 100 тыс.
У меня Дастер 2017 г. Буду ездить до упора. Если придется поменять, то посмотрю, что осталось из нормальных машин. Вполне возможно, российский автопром. Машина должна быть простой, как кувалда, проходимой, как танк, и надежной, как чугунная сковородка. А ремонтироваться с помощью кайла и чьей-то матери в любом сельском гараже Горного Алтая.
Вот только про дастер не надо! А вот вам китайцы, самые простые в такси по 350-400тысяч и ведь ходят! Так что тихонько сидите с дастером и наблюдайте, как по дорогам ездят электрические и гибридные Лисаны, с охрененой отделкой и качеством!
У меня товарищ работает в такси, Москва, автомобиль Рено Логан 2014 года, 377 тысяч, работа каждый день и в короновирус тоже. На двухстах тысяч отрегулировал клапана и заменил передние рычаги и ГРМ меняет сам через 50000.
До сих пор говорю что авто новое (брал авто новым) думаю ещё походит, хотя уже подбрякивает. Да в 2015, 2016, да и в 17 такси Китай были что слон в Твери (редкость). Вот когда современные китайцы успели по 400000 накатать? Хотя ещё лет 10 назад говорил, что статус богатого человека подчекнёт китайский авто!
 
Вот только про дастер не надо! А вот вам китайцы, самые простые в такси по 350-400тысяч и ведь ходят! Так что тихонько сидите с дастером и наблюдайте, как по дорогам ездят электрические и гибридные Лисаны, с охрененой отделкой и качеством!
У меня товарищ работает в такси, Москва, автомобиль Рено Логан 2014 года, 377 тысяч, работа каждый день и в короновирус тоже. На двухстах тысяч отрегулировал клапана и заменил передние рычаги и ГРМ меняет сам через 50000.
До сих пор говорю что авто новое (брал авто новым) думаю ещё походит, хотя уже подбрякивает. Да в 2015, 2016, да и в 17 такси Китай были что слон в Твери (редкость). Вот когда современные китайцы успели по 400000 накатать? Хотя ещё лет 10 назад говорил, что статус богатого человека подчекнёт китайский авто!
Ха можно и ишака купить, он не ржавеет и точно миллионик. Вы в каком веке живёте? Зачем вам миллионик?
Я из того века, когда машины ездили 20 лет, японские телевизоры работали 30, а холодильники - 60. Из эпохи красного дерева, фарфора, хрусталя, золота и натуральных мехов. К слову, те, кто впаривает одноразовые вещи, до сих пор живут в "моем веке". Благодаря лохам, которые каждый год покупают "модное" и "современное".
 
Ха можно и ишака купить, он не ржавеет и точно миллионик. Вы в каком веке живёте? Зачем вам миллионик?
Я из того века, когда машины ездили 20 лет, японские телевизоры работали 30, а холодильники - 60. Из эпохи красного дерева, фарфора, хрусталя, золота и натуральных мехов. К слову, те, кто впаривает одноразовые вещи, до сих пор живут в "моем веке". Благодаря лохам, которые каждый год покупают "модное" и "современное".
ХАХАХА, я примерно из того же века. Ритм жизни поменялся, техника развивается стремительно, каждые 5 лет авто настолько меняются по своему оснащению, опциям и ходовым характеристикам что мне не нужен миллионик. Отъездил максимум 5 лет и поменял авто. Проблема не в том что мировая индустрия стала выпускать не такие качественные авто, проблема в нашей нищете и мы хотим купить вечный авто а отсутствие сервисов в некоторых регионах заменить возможностью ремонтировать молотком и матом.
 
ХАХАХА, я примерно из того же века. Ритм жизни поменялся, техника развивается стремительно, каждые 5 лет авто настолько меняются по своему оснащению, опциям и ходовым характеристикам что мне не нужен миллионик. Отъездил максимум 5 лет и поменял авто. Проблема не в том что мировая индустрия стала выпускать не такие качественные авто, проблема в нашей нищете и мы хотим купить вечный авто а отсутствие сервисов в некоторых регионах заменить возможностью ремонтировать молотком и матом.
Я за рулем с 1994 года. Я не вижу, чтобы коренным образом изменились ходовые характеристики. 20-летний крузак бегает лучше нового Танка. Появились, конечно, очень полезные вещи. Например, автоматическое переключение с дальнего на ближний, камеры кругового обзора, автопарковщик и т.п. Но гораздо больше появилось бесполезных, дорогих и ненадежных фишек-игрушек. А тачскрины вообще опасны. В своем автомобиле ты на ощупь знаешь, какую кнопку нажимать. А тормоза, которые связаны с педалью через электронику, вообще нонсенс. Моя коллега чудом выжила после того, как на ее крутейшей Ауди Q7 глюкнул компьютер и на скорости 80 км/ч отказали тормоза.
Любой человек, имеющий малейшее понятие о технике и управлении, знает, что любое усложнение системы ведет к увеличению поломок. Это не мы нищие, это автомобили дорожают быстрее, чем у людей растут доходы. И дорожают, во многом, за счет бесполезных для езды и безопасности наворотов. Вся современная экономика построена на стимуляции ускоренного потребления. Айфоны живут несколько лет, автомобили по нормативам госбюджета и на основании гарантийных сроков - 3 года. Уже при производстве заложена ломкость и ремонтонепригодность. Покупай новое. В кредит.
Я в свое время просто обожала машины. Теперешние я ненавижу. Как бы не 70% территории России находится на Урале и за Уралом. И сервиса, о котором Вы говорите, в каждом населенном пункте не будет никогда. Если он расположен за 400 км от другого населенного пункта, и в нем живет 2000 человек, там никогда не будут ремонтировать электромобили. И даже зарядную станцию не поставят. И с малейшей поломкой ты потащишься за 2000 км в областной центр. На чем? На эвакуаторе?
Многое зависит от образа жизни. Я живу в Златоусте. Мы с мужем автотуристы, и интересуют нас такие места как Полярный Урал, Алтай, Байкал, Камчатка. Но даже туда ехать не нужно, чтобы влететь в неприятности с айфончиком на колесах. Достаточно поехать в горы за 500 метров от города, где не ловит связь.
К новинкам, моде, престижу и технологиям я давно уже равнодушна. Это в молодости было интересно. А сейчас мне нужно качество и надежность. Хотя, если бы была такая возможность, я бы купила новейший китайский электроджип с общей мощностью более 1000 лошадиных сил для коллекции. Вот это действительно машина будущего. Очень интересно проверить ее возможности. Только следом обязательно должен ехать муж на Дастере, чтобы привезти подмогу из Екатеринбурга, в лучшем случае. А то и из Москвы.
 
Тогда все ясно. Я предпочитаю ездить по асфальту и на мерседесе . И для меня например подруливающие задние колёса которых не было на предыдущих машинах является новществом. Или разгон за 4 сек на бензиновой машине это разве не улучшение ходовых характеристик? А плавность и комфорт разве не улучшаются с выходом каждой модели? Крузак 200 не считаю хорошей машиной , машина для фермеров и села и где нет дорог, машина которая не рулится и не тормозит..... Мы нищие а если бы за 3 мес могли бы заработать на новую машину никто несчитал бы ресурсы мотора и не искал бы моторы миллионники
 
Тогда все ясно. Я предпочитаю ездить по асфальту и на мерседесе . И для меня например подруливающие задние колёса которых не было на предыдущих машинах является новществом. Или разгон за 4 сек на бензиновой машине это разве не улучшение ходовых характеристик? А плавность и комфорт разве не улучшаются с выходом каждой модели? Крузак 200 не считаю хорошей машиной , машина для фермеров и села и где нет дорог, машина которая не рулится и не тормозит..... Мы нищие а если бы за 3 мес могли бы заработать на новую машину никто несчитал бы ресурсы мотора и не искал бы моторы миллионники
Автомобиль марки мерседес - он и в Африке мерседес. :)))))))) В любом поколении - отличная машина, хотя мне по духу ближе БМВ. С них начинала. А когда переехала на Урал, предпочитаю внедорожники. И не ломучие, потому у меня Дастер, а не УАЗ.
Для асфальта у меня всегда были седаны. Разные, я много машин поменяла. В большом городе - отличная штука. Сейчас есть Рено Меган с кучей всяких наворотов. Муж выбирал. :)))) Теперь никто ими не пользуется. Даже обогрев сидений ни разу не включали. Не потому, что нам хочется помучиться, а потому что потребности такой нет. И седан стоит, а катаемся все равно на Дастере.
- Давай Меган выгуляем.
- Потом, сейчас дождь (снег, гололед, парад планет, ретроградный Меркурий) нужное подчеркнуть.
Есть два подхода: постоянно менять машины и ездить на той, которая подошла. Дастер у меня уже второй по счету. Это не от материального положения зависит. У меня специфический круг общения: госслужащие, дипломаты, силовики, преподаватели, журналисты, всякие эксперты и политологи. Люди не бедные, в основном. Но каждые 3-5 лет машины никто не меняет. Иногда вообще с удивлением узнаю, что у человека с 2008 г. та же Камри. Меняем, если ударили или сломалась серьезно.
Где у нас разгоняться за 4 сек. до сотни, не знаю. В городе ограничения и пробки, а на трассах трафик и сюрпризы. Хохму напомнили. У племянницы мужа в Уфе - спортивная Мазда. Она что-то психанула на мосту через Белую и дала по газам. За мостом стояли менты, которых она заметила мельком и пролетела. Штраф пришел за превышение: 260 км\ч.
 
Лора по вашему машина должна быть простой, как кувалда, проходимой, как танк, и надежной, как чугунная сковородка. А ремонтироваться с помощью кайла и чьей-то матери в любом сельском гараже Горного Алтая)))
Правильно мыслите, но с таким подходом вам нужно продавать свой Дастер и покупать из музея ГАЗ-69 или Шишигу:)
 
Лора по вашему машина должна быть простой, как кувалда, проходимой, как танк, и надежной, как чугунная сковородка. А ремонтироваться с помощью кайла и чьей-то матери в любом сельском гараже Горного Алтая)))
Правильно мыслите, но с таким подходом вам нужно продавать свой Дастер и покупать из музея ГАЗ-69 или Шишигу:)
Я живу на Урале. У нас основное удовольствие - это горы. Дастера хватает, чтобы ездить по городу, по трассам, на турбазы и в ближайший лес. А чтобы поймать хариуса, нужно залезть в такие е.ня, куда и УАЗ с трудом пробирается. Как и по горам покататься, где хочется. Мы берем экскурсии на тех же УАЗах, но на своей машине лучше. Ни от кого не зависишь. А современные рамники в нашем регионе бить жаль. Да и ненадежные они. Что-то с электроникой случится, и откуда я буду вызывать подмогу?
 
У племянницы мужа в Уфе - спортивная Мазда. Она что-то психанула на мосту через Белую и дала по газам. За мостом стояли менты, которых она заметила мельком и пролетела. Штраф пришел за превышение: 260 км\ч.
У вас мазда и 260 км/ч‍♂️??? воооот сказки тоооооо, 160 еще поверю, но 260 это уж что то из разряда фантастики - мазда в принципе не едет, а ни одна стоковая мазда тем более не поедет с такой скоростью, даже у МПС ограничение максимальной скорости 240 км/ч
 
Вот я не могу понять китайские машины настолько плохи, что так расхваливают их преимущество, хотя никто из европейских или американских авто так не выставляет преимущества своих автомобилей, как владельцы китайских авто. Такое впечатление, что они хотят доказать всем, а в первую очередь себе, что китайские автомобили, это тоже автомобили. А не гаджеты на колесах)))
Наступит время и китайский автопром не уйдет из России, останутся как минимум в том количестве, в котором они сейчас представлены.
 
Вот я не могу понять китайские машины настолько плохи, что так расхваливают их преимущество, хотя никто из европейских или американских авто так не выставляет преимущества своих автомобилей, как владельцы китайских авто. Такое впечатление, что они хотят доказать всем, а в первую очередь себе, что китайские автомобили, это тоже автомобили. А не гаджеты на колесах)))
Наступит время и китайский автопром не уйдет из России, останутся как минимум в том количестве, в котором они сейчас представлены.
А владельцы других авто не делают то же самое? Каждый кулик хвалит своё болото. И этот спор будет бесконечным, потому как на вкус и цвет...
Здесь 2 момента - во-первых, конечно у китайцев качество это не первостепенная забота, им мягко говоря наплевать, главное недорогая машина для всех. А во-вторых с чего вы взяли, что китайцы тоже не уйдут? Они нас разменяют в своих геополитических играх в один день.
 
А владельцы других авто не делают то же самое? Каждый кулик хвалит своё болото. И этот спор будет бесконечным, потому как на вкус и цвет...
Здесь 2 момента - во-первых, конечно у китайцев качество это не первостепенная забота, им мягко говоря наплевать, главное недорогая машина для всех. А во-вторых с чего вы взяли, что китайцы тоже не уйдут? Они нас разменяют в своих геополитических играх в один день.
Да, у Китая 2 момента а может и 3. Качество в Китае - это не особо обязательный момент, но есть и более важный момент. Который сущетвует в торговле - это условие обязательности продажи по всем сегментам. Т.е. те, кто занимается торговлей, не должен забывать о нём. С чего это торговцам продавать вам то, чего вы не можете купить? Не надо думать, что покупатели ждут обязательного высшего качества. Обязательное условие отпустить клиента удовлетворённым. С чего вы взяли, что европейцы обязвательно вам продадут по высшему разряду качества? У этого желания нет никаких оснований. Если клиент может оплатить супер качество, торговцы его предоставят. А если у вас хватает средств, чтобы купить товар удовлетворительного качества, но вас он удовлетворит. Понятна эта философия? Если да, то очень приятно, я же в начале работы моей компании не мог купить здание с квартирами, таких же владельцев компаний. Это мне не к спеху. Заработают члены моего колхоза, куплю апартаменты более качественные. Но в начале работы я этого не мог себе позволить.
 
ЧЕТКО, можно и на водочки и на коньячок :)) Как с фенами дилерство получу, сразу отметим, слово пацана:)
Руслан привет, получил дилерство на строительный фен в ПрофСтройСнаб магазине или отказали? Есть фены в наличии? Похвастайся уже, ждем же:)
 
Руслан привет, получил дилерство на строительный фен в ПрофСтройСнаб магазине или отказали? Есть фены в наличии? Похвастайся уже, ждем же:)
Руслан заработался, заявок много стало, теперь он магнат по продаже строительных фенов, наверное уже свой магазин открывать пошел:)
 
Назад
Сверху